Всякое пробуждение и личная встреча с Иисусом должно заканчиваться одинаково - миссионерством (Деяния 1:8)!
Всякое пробуждение и личная встреча с Иисусом должно заканчиваться одинаково - миссионерством (Деяния 1:8)! Всякое пробуждение и личная встреча с Иисусом должно заканчиваться одинаково - миссионерством (Деяния 1:8)! Если после 10 лет пребывания в пробуждении (хождения в церковь) ты все еще ищешь лица Божьего, Его присутствия, новых откровений, и с постом и молитвою просишь Слова от Господа - будь уверен: ты уже одет в одежды «лукавого и ленивого раба». И твой талант, потраченный Богом на тебя, и твой духовный рост - Дух Божий + Кровь Христа - закапывается (по примеру лукавого и ленивого раба), чтобы тебе в будущем быть судимым твоим Господином, который тебе дал этот талант. На самом деле ты не желаешь по-настоящему слушать Его! Вечное богоискание (хотя Бог в тебе с первого дня после возрождения свыше) или жажда еще раз попребывать в Его присутствии, чтобы наполниться до избытка (хотя Дух Святой уже давно в тебе) - но ради того, чтобы погрузиться в очередной экстаз, оргазм и, в итоге, закончить разочарованием и отступничеством от Воли Божьей. Это дорога в ад. Иисус сказал, что кто не собирает со Мной, тот расточает. Церковь, которую созидает Господь, должна быть исключительно миссионерской. Так было изначально, начиная с момента ее создания. Никто не отменял самого главного поручения: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. (Матфея 28:19-20)» Если вы начнёте изучать все настоящие пробуждения, то вы увидите, что все они имели плод в Господе через миссионерскую деятельность. Возьмем к примеру, гуситское пробуждение, которое было в Чехии. Оно преобразовалось в великолепную миссионерскую Моравскую церковь. Моравские братья славно потрудились, распространяя Благую весть. До сих пор эта церковь считается одной из наиболее миссионерских активных церквей в мире. Нет такого континента, где бы служители этой церкви не вели свою миссионерскую деятельность. Особенно следует отметить, что гуситское пробуждение началось до Великой реформации. И формировалось это пробуждение в жесточайших гонениях, чего сегодня критически не хватает верующим. О последствиях пробуждения, вызванного Реформацией, говорить можно бесконечно, но фактом есть то, что итогом было распространение Евангелия по всему миру. Только Бог знает, сколько героев веры было рождено этой миссией на острие пробуждения порожденной реформации. Даже контрреформация католической церкви (гонения Лютера и запрет его учения) по определению надо считать пробуждением. И по одной только причине – оно породило мощное миссионерское служение. Возьмем для примера только Иезуитский орден католической церкви. Миссионеры этого ордена могут быть примером самопожертвования, героизма, мученичества за веру в Иисуса Христа для самых закостенелых супердуховных харизматов, которые по 24 часа в сутки молятся на языках и взыскивают Слово от Господа на каждый день, на каждое мнгновение или долю секунды, но в итоге так никогда и не достигнув познание истины. Стоить отметить служение ордена Тренитариев, который был создан для выкупа пленных христиан из мусульманского плена. Строгий устав запрещал тринитариям вкушать в обычное время мясо и рыбу и владеть какой-либо собственностью. Выполняя свою основную задачу, за 437 лет (с 1258 до 1696 года) орден выкупил из мусульманского плена 30 732 невольника. Средства для выкупа тринитарии главным образом добывали сбором милостыни. Нередки были случаи, когда тринитарии отдавали себя самих в рабство за освобождение пленников. К примеру, в 1580 году они выкупили из алжирского плена Сервантеса, после чего он вернулся в Испанию и написал «Дон Кихота». Апогеем влияния ордена был XV век. Кроме выкупа пленных, орден занимался попечением о больных и бедных и самое главное - евангелизацией. Если мы начнем разбирать последствия и плоды пробуждений в Британской империи, то тоже обнаружим их итоги в миссионерской деятельности. Классика: итогом встречи с Христом есть - Америка, которую Господь использует как арбитраж, верховного судью для правильного мира во всем мире! Я не буду повторяться, сколько процентов финансов ради распространения евангелия во всем мире преподает на США. Думаю, что 90 и больше. Кто сегодня есть истинные солдаты Христа или львиная доля их? Верующие Америки, которых насилуют (Африка), убивают - на поток поставили миссионерство. Больше миссионеров и посланников Иисуса не родила ни какая страна и не родит никогда (к сожалению). Но речь не идет о юных, горячих, на все готовых ради Господа новообращенных, нет. Мы говорим о том, что обязательно должно стать итогом моего хождения с Ним. Просто ходить в церковь по графику (расписанию) удел других конфессий, но никак не харизматов, которым даны драгоценные камни – откровения - более, нежели другим, с последующим и соответствующим спросом! Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам! рассуждение: "Всякое пробуждение и личная встреча с Иисусом должно заканчиваться одинаково миссионерском" - пишешь что это из Деян.1.8. Но там написано не так! Написано: "будете Мне свидетелями". Свидетельство и миссионерство это не одно и тоже. Зачем путать под одно понятие? Свидетель тот, что видит, тот и говорит. Свидетель может быть в суде, но он никак не может являться миссионером. Дипломат может быть миссионером, а может ли он быть свидетелем - это вопрос? Поэтому прежде чем свою мысль подставлять в понимании нужно внимательно прочитать в словарях что значат эти слова. А то могут посчитать автора безграмотного, которому нужно учиться разбираться. И ещё слово миссионер в Библии, нет. И ещё "всякое пробуждение ...не может ввести к миссионерству". У человека есть семья: жена, дети их надо кормить, заниматься с ними, учить. Это вы не учли! Миссионер должен везде ездить, проповедовать - а семью? что бросить? Такого повеления Христа не было! А кто о семье заботиться будет?
Всех под миссионерство, а кто миссионеров кормить будет? Манна с небес? это было. Но такого Бог не обещал, что это будет всегда. Духовная пища, нужна и телесная. На голодный желудок миссионером не будешь. Ты миссионер, а свои дети голодные. Правильно ли это?
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.